воскресенье, 8 декабря 2013 г.

С возвращением!

Даа.. Давненько меня тут не было) В моей жизни происходил ряд очень важных событий, которые не давали мне покоя) Первое событие, самое важное, я стала любимой женой...)
Ну а второе, свойственное для каждой молодой семьи, событие - РЕМОНТ В КВАРТИРЕ!
Всё это требовало очень и ОЧЕНЬ много сил и нервов! Так как организация того и другого выпала на мои плечи, по большей части ^___^.  
Однако, здравствуйте!
Хочу рассказать вам и показать некоторые обновления в своём женском шкафчике косметики.
Начнём со сладенького =) 
Одним из свадебных подарков был мамин - сладчайшие духи Britney Spers - Fantazy! Я ими пользовалась в день свадьбы, теперь,каждый раз, когда я слышу этот аромат -  вспоминаю и заново переживаю этот день...)
 Есть у меня ещё сладкая парочка духов, тоже с мамой покупали :) Любим с ней в отделах косметики по 2 часа ходить и набирать много-много всего)) Духи детские вообще-то ^^ Ну что ж поделать? :) Их название - CITY FUNNY. Те, что беленькие - с запахом зефирок, а коричневые - шоколадные :) Балдею от них, вся квартира и одежда уже пахнет ими)
Идём дальше... На очереди 4 обалденных лака для ногтей! DanceLegend, Sally Hansen и ORLY.
1. Лак-хамелеон, переливается синим, зелёным и фиолетовым цветами. 2. Лак, покоряющий сердца всех, кто его видит) Серебряные и розовые блёстки в одной баночке. 3. Лак цвета "металик". 4. Персиковый тёплый цвет.
Небольшая палитра теней. Не буду о ней подробно. Понравились цвета.
Карандаши для глаз) 


Карандаши покупала для работы, очень хорошо растушёвываются! Первый слева карандаш фирмы ART-VISAGE, остальные Classics. Достаточно мягкие, мне очень понравились! ^^

Подводка для губ фирмы LCN) Тоже очень нравится, так как она стойкая и в виде фломастера) Вишнёвого цвета.

Чёрная жидкая подводка PUPA. Подводка отличная, правда мне по душе подводки-фломастеры, был у меня такой, тоже PUPA, но, к сожалению, куда-то пропал :(
Тушь от Maxfactor. Теперь моя любимая! Реснички объёмные и длинные от неё!!! Всем советую! Кисточка не пластмассовая!
Блеск для губ Lumene - цвет кожи. Очень приятно пахнет! Не сильно липкий)

Тональный крем Gosh! Хорошо перекрывает недостатки кожи! Не сушит кожу.
Ну и вот такая вот прелесть) Это подарок от меня самой себе на НГ ^^ Под белое кружевное платье идеально подойдёт :)

                                             На этом этот пост заканчивается :) Ждём следующий ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий