пятница, 21 февраля 2014 г.

Привет, красавицы :) Сегодня у меня для вас очень весенний и цветочный пост! Погода меняется, становится всё теплее с каждым днём, уже темнеет гораздо позже, в общем...
 ВЕСНА ПРИБЛИЖАЕТСЯ!!! УРА!!! :З

Начну с того, что я не особый любитель фирмы Oriflame, как многим могло показаться, НО,
у них действительно бывают интересные вещицы и косметические средства! Вот сегодня я вам покажу и расскажу о моей цветочной покупке :)

***

Вот он, мой наборчик...


В него входят:
1. Чехол для ноутбука с цветочным принтом
2. Крем для душа  You dazzle.
3. Крем для рук You dazzle
4. Мыльце в интересном исполнении You dazzle
5. Три бальзама для губ
6. Маникюрный наборчик в милом чехольчике

***

В новом каталоге мне первым приглянулся чехол для ноутбука! Мне сейчас он был позарез нужен, т.к. часто приходится таскать с собой ноу... И вот собственно, чтобы не повредить его поверхность я и купила этот чехол :) Он сделан для ноутов с диагональю 15".


Внутри он фиолетовый :)


А вот этот набор, состоящий из крема для душа, крема для рук и мыльца я нашла на последней страничке и поняла, что это идеальное дополнение к моему чехлу :)) 
Вот крем для душа. Запах цветочный-цветочный!

(прошу прощения за свой ''маникюр'' :D)

Крем для рук порадовал, как всегда, за быстрое впитывание и гладкие ручки :)

Ну и конечно же мыльце ^_^ Приятно пахнет,  интересный дизайн :)



Похожий по дизайну и очень для меня необходимый, я приобрела  вот такой маникюрный наборчик :)


Вот его содержимое :)


Так же я наконец решила испытать на себе приславутые бальзамы для губ от Oriflame. Много у кого их видела, много слышала положительных отзывов. Ну что ж, запах приятный, а эффект ещё не заметен :)


1. Бальзам с запахом чёрной смородины
2. Бальзам с запахом миндального ореха
3. Бальзам с запахом вишни (самый вкусные по мне :) )

Ну и последнее, что я НАКОНЕЦ-ТО купила ( уже не в Oriflame ) - это такая вот миленькая косметичка :) Я храню там бижутерию...



Уж очень она мне нравится *__*

А вот скриншот моего рабочего стола :З Я так мучалась с поиском значков и персонализацией 
:(
 НО, своего я добилась :)
Почему мучалась? Я объясню..Потому что у меня на ноутбуке стоит Windows 7 Домашняя базовая, а там нельзя менять темы :( Пришлось посвятить этому целый день!
Вот итог...


На этом всё :) Спасибо, что читаете :*





Комментариев нет:

Отправить комментарий