вторник, 11 февраля 2014 г.

Подарок от моего мужчины :)

Сегодня у меня был достаточно тяжёлый день, однако, приехав домой, я была приятно удивлена - мой муж сделал мне подарок к 14 февраля *__* Для нас это не просто праздник всех влюблённый, а день начала наших отношений! Так вот, он ждал меня с пакетиком косметики от YVES ROCHER ^___^ Я очень люблю косметику этой фирмы :) Спасибо любимому огромное !!! :) Вот что было в пакетике ...

 *** 


***

Первой под руку попалась вот такая стеклянная баночка туалетной воды с концентрированным ароматом КОКОСА!!! О БОГИ, Я ГОТОВА НАДУШИТЬСЯ ИМИ С ГОЛОВЫ ДО НОГ!!!
Потрясающая водичка!!!


Но там была не одна водичка, их было ДВЕ!!! :)
Вторая была с таким же замечательным запахом ЗЕМЛЯНИКИ!!! Прям скушать захотелось!!! Очень реалистичный запах красной лесной ягодки :)


На этом фруктовые вкусняшки не закончены! :З На очереди скраб для тела, тоже с земляникой!!! В очень удобной баночке, в которой после использования можно хранить какие-то мелочи :) В скрабе содержатся абрикосовые и земляничные измельчённые косточки, масло карите, масло миндаля и сок алоэ вера! 


Так же я получила в подарок 3 средства для волос!
Первое из них - шампунь для сухих и вьющихся волос, восстанавливающая. В составе масло жожоба и миндальное! 


Бальзам (питание и шелковистость) -средство, обогащённое молочком овса, не содержит силикона.


Маслице для восстановления волос содержит масло Бабассу и макадамии.


Так же я получила вот такой крем для лица с концентратом ясеня против сухости кожи :)


И два вот таких милых браслетика :З


Вот такой вот чудесный подарок ^^
Надеюсь вам понравилось, 
СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ!!! :)







4 комментария: