суббота, 1 февраля 2014 г.

Chocolate Dream

Сегодня у меня совсем небольшая, но очень сладкая новинка !!! Кстати, тоже от Oriflame !
У неё удивительный аромат шоколада *__* Мой любимый !!! Уж очень я люблю сладкие запахи :) Делюсь с вами фото :З

***


***
Первая баночка, та, что с конфетками - это гель для душа! У него действительно очень приятный запах! Вот обязательно сегодня пойду в душ и воспользуюсь этим чудесным продуктом! ^___^
Вторая баночка с плитками шоколада - это крем для ручек . :) Так же очень шоколадный и быстро впитывается в кожу! Руки потом долго пахнут вкусняшкой!

***
***
Ещё хочу поделиться с вами рецептом вкуснейшего печенья, который я нашла в блоге у одной девушки :) У неё множество рецептов, при том очень интересных и разнообразных!!! И вот делюсь с вами тем, которым я воспользовалась=).
Ингредиенты: 
3 ст. муки
ч. л. соли
ч. л. соды
яйцо + желток
2 ст. л. сливок или молока
230 г масла или маргарина
2 стакана сахара
300 г чёрного шоколада
Способ приготовления:
1. Муку просеять с солью и содой в отдельную миску, смешать.
2. Масло растопить. Добавить сахар и взбить миксером до кремообразного состояния.
3. К масляной смеси добавить яйцо и желток, ещё раз взбить, влить сливки\молоко, снова перемешать.
4. К жидкой смеси добавить мучную, порциями, хорошо взбивая миксером после добавления каждой.
5. Шоколад порубить на квадратики, смешать с тестом. Тесто поставить в холодильник на пару часов.
6. Противень выстелить пергаментом. Духовку разогреть до 160-180 градусов.
7. Набирать по ч.л. с горкой теста и, присыпав руки мукой, катать шарики. Затем отправлять их на противень на приличном расстоянии друг от друга. ( 3 ряда по 3 шт.)
8. Выпекать около 15 минут.
9. Вытащить печенье, остудить, сложить в металлическую коробку. 

***

Вот такое печенье у меня получилось :)


На сегодня всё :) На очереди новый пост!!!

2 комментария:

  1. Тоже есть такой набор от Oriflame. Крем для рук и гель для тела замечательны :3

    ОтветитьУдалить