четверг, 30 января 2014 г.

ORIFLAME

Здравствуйте. Сегодня пост будет небольшим с приятными мелочами :) Недавно просматривала каталог Oriflame и наткнулась там на несколько миловидных вещиц! Так как у меня есть одноклассница, которая работает менеджером в этой фирме, я тут же заказала у неё то, что мне приглянулось! :) И так... Навожу на вас некую атмосферу праздника, который скоро нас всех ожидает!
***


***

Кремик для рук серии " I love you " c замечательным ароматом цветов и фруктов пробуждает весеннее настроение!!! Он быстро впитывается, я бы даже сказала "мгновенно"!!! И это мне очень нравится) И руки после него гладенькие и вкусно пахнут ^___^
.
***


 Вместе с кремом я заказала из той же коллекции мыльце вот в таком красивом исполнении! :) Оно так же вкусненько пахнет и напоминает о весне!:)

***
Ну и для работы я купила себе помадку, пока что одну, но на этом мои покупки не заканчиваются) Помада ягодного цвета, больше перламутровая, нежели матовая, приятно пахнет. Пока не пользовалась ею.

***

***

***
Сегодня заберу ещё один заказик на тематику Дня Святого Валентина! :) Так что ждите новый пост в скором времени! Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий