понедельник, 10 февраля 2014 г.

Подготовка к 14 февраля

Всем ПРИВЕТ! :)
Этот пост я хочу посвятить 14 февраля - Дню Святого Валентина, здесь будут фото, описание косметики и других вещей, которые мне удалось приобрести для себя именно к этому празднику! И тааак... Начнём!

***


***
Я страстная поклонница ягодных и фруктовых запахов, поэтому приобрела  для себя туалетную водичку Delicacy от Oriflame с нотами чёрной смородины, малины и ванили! Запах действительно ОЧЕНЬ приятный, очень лёгкий такой и действительно напоминает о приближающемся празднике своим ароматом!


***
Ещё одна "штучка" с малиной, подруга брала себе такую и мне посоветовала взять
=). Роликовый анти-перспирант с малиной и мятой! Nature Secrets от Oriflame.
Мне он понравился очень, он приятный и даёт прохладу)


***
Так же я купила обалденную пену для ванны!!! Delicious Moments!!! Bubble Bath.
Запах карамели и клубники!!! Всем советую приобрести!!!


Так...с косметикой всё) Теперь хочу показать вам серьги, которые я купила для себя! 

1. Мои любимые! Куплю для себя под них белое платьице кружевное :)


2. Серьги с перьями совы :) Очень красивые и лёгкие)


3. Вот эти серёжки вообще волшебные на мой взгляд! Цвет ультрамарин такой *__*


4. Эти серёжки напомнили мне группу KISS ^___^ 


Так же у меня появился такой коврик для мышки в виде сердечка ^_^
И рядом с ним записная книжка Angry Birds.





На этом всё :) Спасибо за чтение ^^






Комментариев нет:

Отправить комментарий